Реклама
Размещение рекламы на сайте:
Продажа рекламных площадей – основной источник дохода всех социальных сетей.
Объем платежей в мире, генерируемых конечными пользователями социальных сетей, службзнакомств и сервисов доставки контента увеличится с $572 миллионов в 2007 годудо более чем $5,7 миллиардов в 2012 году. Причем, на долю социальных сетей будет приходиться 50% этих платежей в конце прогнозного периода.
Число активных пользователей мобильных социальных сетей, как ожидается, увеличится с14 миллионов в 2007 году до почти 600 миллионов в 2012 году.
В рамках исследования ОАО «Synovate», проведенного в сентябре 2008 года 15 респондентам, был задан вопрос о том,замечают ли они вообще рекламные и спонсорские сообщения, размещённые на сайтах социальных сетей?
Выяснилось,что в целом по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают своё внимание на рекламу в сетях. Особенного внимания спонсоры удостаиваются в США(66%), Сербии (65%) и России (64%).
Поэтому, продаже рекламных площадей будет уделяться весомое внимание на нашем ресурсе ! Если проанализировать особенности подачи рекламной информации в социальных сетях, то особым успехом в продвижении бизнеса пользуются не сиюминутные сферы торговли ( например такси), а маркетинг в социальной сфере для крупных интернет-магазинов или производителей продукции массового потребления; при грамотном подходе, может быть весьма эффективным и увеличит обороты рекламирующихся компаний.
Виды рекламы в социальных сетях:
1- Контекстная реклама
2- Медийная реклама
3- Видеореклама
4- Виртаульные клубы и группы посвященные одной торговой марке.
5- Создание отдельного файла с содержанием информации рекламного характера.
Все заявки на рекламную продукцию присылайте через форму обратной связи.