Реклама

Размещение рекламы на сайте:

Продажа рекламных площадей – основной источник дохода всех социальных сетей.

Объем платежей в мире, генерируемых конечными пользователями социальных сетей, службзнакомств и сервисов доставки контента увеличится с $572 миллионов в 2007 годудо более чем $5,7 миллиардов в 2012 году. Причем, на долю социальных сетей будет приходиться 50% этих платежей в конце прогнозного периода.

Число активных пользователей мобильных социальных сетей, как ожидается, увеличится с14 миллионов в 2007 году до почти 600 миллионов в 2012 году.

В   рамках исследования ОАО «Synovate»,  проведенного в сентябре 2008 года 15 респондентам, был задан вопрос о том,замечают ли они вообще рекламные и спонсорские сообщения, размещённые на сайтах  социальных сетей?

Выяснилось,что в целом по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают своё  внимание на рекламу в сетях. Особенного внимания спонсоры удостаиваются в США(66%), Сербии (65%) и России (64%).

Поэтому, продаже рекламных площадей будет уделяться весомое внимание на нашем ресурсе ! Если проанализировать особенности подачи рекламной информации в социальных сетях, то особым успехом в продвижении бизнеса пользуются не сиюминутные сферы торговли ( например такси), а маркетинг в социальной сфере для крупных интернет-магазинов или производителей продукции массового потребления; при грамотном подходе, может быть весьма эффективным и увеличит обороты рекламирующихся компаний.

Виды рекламы в социальных сетях:

1- Контекстная   реклама

2- Медийная   реклама

3- Видеореклама

4- Виртаульные клубы и группы посвященные одной торговой марке.

5- Создание отдельного файла с содержанием информации рекламного характера.

Все заявки на рекламную продукцию присылайте через форму обратной связи.